Уважаемые пассажиры!
Сейчас чат работает в режиме приема сообщений.
Мы ответим на ваше обращение в будние дни с 09:00 до 20:00.
Приобретая билеты на официальном сайте Новосибирского автовокзала вы можете выбрать удобное место посадки на рейс.
Обратите внимание: посадка на рейс возможна только по тому адресу, который указан у вас в билете в пункте “Адрес места посадки”. Посадка по отличному, от указанного в билете адреса невозможна.
Рекомендуем приходить к месту посадки за 15 минут до времени отправления.
Для быстрого поиска предлагаем вам ознакомиться со схемами нахождения пунктов посадки:
Автовокзал ”Новосибирск - Главный”, Гусинобродское шоссе, 31/1. Точное местоположение вы можете посмотреть в справочнике 2ГИС и Яндекс Карты.
“ЖД Вокзал”, ориентир - Ленина, 67
Обратите внимание: платформа посадки объявляется по громкой связи непосредственно перед началом посадки на рейс.
"Юго – Западная", ул. Станиславского, 34. Точное местоположение вы можете посмотреть в справочнике Яндекс Карты.
“Речной вокзал”, ул. Большевистская, 12/1
Место посадки у павильона автокассы серо-оранжевого цвета, который находится на той же стороне, что и кафе «Вилка-ложка» и Михайловская набережная. Точное местоположение вы можете посмотреть в справочнике Яндекс Карты.
Аэропорт "Толмачево"
Обратите внимание: Обращаем ваше внимание, посадка осуществляется около терминала "Б", на второй остановке. По прилету в терминал "С", вам необходимо выйти из здания аэропорта, повернуть налево и и проследовать до остановки.
Чтобы вам лучше было ориентироваться в новом здании аэропорта мы подготовили для вас видеонавигацию к месту посадки, посмотреть которую можно здесь: https://t.me/avtovokzalnsk/265
Автостанция "Железнодорожная", ул. Дмитрия Шамшурина, 43. В помещении ЖД вокзала "Вокзал Новосибирск-Главный", 1 этаж, правое крыло.
Получить справочную информацию вы можете:
- по телефону единой справочной службы: +7 (383) 355-99-90 (ежедневно с 8:00 до 23:00)
- написав в чат на официальном сайте новосибирского автовокзала