При возврате пассажиром электронного или распечатанного билета производится следующие удержания:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5%;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %;

Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится. При возврате удерживается 5% сервисного сбора и взимается 2% комиссия за возврат через онлайн сервис.

При срыве рейса по техническим причинам, отмены рейса по метеоусловиям, задержке отправления транспортного средства более чем на час пассажиру возвращается полная стоимость билета, за исключением сервисного сбора.

Возврат электронного билета, купленного на сайте Новосибирского автовокзала - Главного nskavtovokzal.ru,  осуществляется в Личном кабинете пассажира, в разделе "Мои билеты".

При возникновении трудностей с возвратом билета необходимо написать в чат на сайте новосибирского автовокзала nskavtovokzal.ru. Обращаем ваше внимание, что сообщения в чат о возврате билета можно направить до отправления рейса и в течение 3-х часов после отправления. Сообщения, направленные после истечения 3-х часов от времени отправления рейса, не рассматриваются.

Возврат билета, приобретенного в кассах  Новосибирского автовокзала - Главного или автостанций, возможен только в  том пункте, где ранее вами был приобретен билет.

Обращаем ваше внимание,  возврат билетов, купленных на сторонних сайтах (в электронном или распечатанном виде),  не производится в кассах Новосибирского автовокзала - Главного и кассах автостанций. Для возврата такого билета необходимо обратиться на сайт, где был приобретен билет.

Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по неиспользованному электронному или печатному билету осуществляется на расчетный счет, с которого производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ.

Возврат денежных средств в кассах автовокзала и автостанций осуществляется при предъявлении пассажиром:

  • распечатанного билета на рейс;
  • документа, удостоверяющего личность;
  • заявления пассажира на возврат.

Для возврата билета необходимо:

  • получить бланк заявления у дежурного администратора;
  • заполнить заявление;
  • отменить заявление у дежурного администратора;
  • предъявить билет вместе с отмеченным заявлением в кассу автовокзала.

Как вернуть билет:

  1. Скачайте бланк заявления на возврат
  2. Заполните заявление
  3. Придите в место покупки билета (автовокзал или автостанции)
  4. Предъявите администратору необъодимые для возврата документы