Возврат электронного билета

Возврат электронного билета, купленного на сайте Новосибирского автовокзала - Главного nskavtovokzal.ru, осуществляется только в Личном кабинете пассажира, в разделе "Мои билеты". В кассах автовокзала и автостанций возврат электронного билета не осуществляется.

При возврате билетов осуществляются следующие удержания:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5 %;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %.

НЕ подлежат возврату сервисные сборы и комиссии, установленные на автовокзале и автостанциях.

Дополнительно при возврате электронного билета удерживаются 6% сервисного сбора, и взимается 2% комиссия за возврат через онлайн сервис.

Через 3 часа после отправления автобуса возврат электронного билета на сайте НЕ производится.

При отмене отправления транспортного средства, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру,  купившему билет на сайте автовокзала nskavtovokzal.ru возвращается полная стоимость проезда, провоза ручной клади и багажа, за исключением оплаченного сервисного сбора (6%) и комиссии за возврат через онлайн сервис (2%).

Обращаем ваше внимание, возврат билетов, купленных на сторонних сайтах (в электронном или распечатанном виде) на сайте Новосибирского автовокзала не производится. Для возврата такого билета необходимо обратиться на сайт, где был приобретен билет.

При возникновении трудностей с возвратом билета необходимо написать в чат на официальном сайте Новосибирского автовокзала nskavtovokzal.ru.

Сроки возврата.

Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).

Возврат билетов, купленных в кассе

Возврат билета, приобретенного в кассах Новосибирского автовокзала - Главного, возможен только в том пункте, где ранее вами был приобретен билет. То есть вернуть билет, который вы приобрели на автовокзале, возможно только в кассах автовокзала.

Для возврата билета в кассах необходимо:

  • получить бланк заявления у дежурного администратора;
  • заполнить заявление;
  • поставить на заявлении у дежурного администратора отметку о дате и времени подачи заявления;
  • билет, оригинал документа, удостоверяющего личность и заявление с отметкой предъявить в кассу.

При возврате билетов осуществляются следующие удержания:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5 %;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %.

Оплаченный сервисный сбор и комиссии, установленные на автовокзалах и автостанциях, возврату НЕ подлежат.

При отмене отправления транспортного средства, задержке отправления транспортного средства более чем на час:

Пассажиру, купившему билет в автокассах "Речной вокзал", "Юго-Западная", "Толмачево", "Искитим" возвращается полная стоимость проезда, провоза ручной клади и багажа, за исключением оплаченной комиссии в размере 10%.

Пассажиру, купившему билет в кассах остановочного пункта "ЖД Вокзал", автостанции "Ордынское" возвращается полная стоимость проезда,  провоза ручной клади и багажа.

Билеты без сервисного сбора Вы можете приобрести в кассах:

  • Автовокзал "Новосибирск-Главный", Гусинобродское шоссе, 37/2.
  • Автостанция "ЖД Вокзал", ул.Дмитрия Шамшурина 43.

Через 3 часа после отправления автобуса возврат билета на сайте НЕ производится.

Сроки возврата.

В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).

При возврате билета, приобретенного за наличный расчет, возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования пассажира.

Скачайте Заявление на возврат


Обращаем ваше внимание!

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменном обращении в обязательном порядке указываются наименование организации, в которую направляется письменное обращение, адрес, по которому должны быть направлен ответ, должна быть изложена суть заявления и поставлена личная подпись и дата.