Возврат билетов

При возврате пассажиром электронного или распечатанного билета производятся следующие удержания:

- возврат более чем за 2 часа до отправления - 5 %;

- возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;

- возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %.

Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится. При этом сервисный сбор возврату не подлежит.

При срыве рейса по техническим причинам, отмены рейса по метеоусловиям, задержке отправления транспортного средства более чем на час пассажиру возвращается полная стоимость билета, за исключением сервисного сбора.

Возврат электронного билета осуществляется в Личном кабинете ( кликабельным слово личный кабинет) пассажира, в разделе “Мои билеты”

Возврат распечатанного билета, приобретенного в кассе автовокзала или автостанций, производится только в пункте продажи билета.

Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по неиспользованному электронному или печатному билету осуществляется на расчетный счет, с которого производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ.

Возврат денежных средств в кассах автовокзала и автостанций осуществляется при предъявлении пассажиром:

- распечатанного билета на рейс;

- документа, удостоверяющего личность;

- заявления пассажира на возврат.

Для возврата билета необходимо:

- получить бланк заявления у дежурного администратора;

- заполнить заявление;

- отметить заявление у дежурного администратора;

- предъявить билет вместе с отмеченным заявлением в кассу автовокзала.