Возврат электронного билета.


Возврат электронного билета, купленного на сайте Новосибирского автовокзала - Главного nskavtovokzal.ru., осуществляется только в Личном кабинете пассажира, в разделе "Мои билеты". В кассах автовокзала и автостанций возврат электронного билета не осуществляется.

Пассажир имеет право на:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5 %;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %.

НЕ подлежат возврату сервисные сборы и комиссии, установленные на автовокзале и автостанциях.

Дополнительно к удержанию при возврате электронного билета удерживаются 6% сервисного сбора, и взимается 2% комиссия за возврат через онлайн сервис.

Через 3 часа после отправления автобуса возврат электронного билета на сайте НЕ производится.

При срыве рейса по техническим причинам, отмены рейса по метеоусловиям, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру возвращается полная стоимость билета, за исключением сервисного сбора ( 6%) и комиссии за возврат через онлайн сервис ( 2% ).

Обращаем ваше внимание, возврат билетов, купленных на сторонних сайтах (в электронном или распечатанном виде) на сайте Новосибирского автовокзала не производится. Для возврата такого билета необходимо обратиться на сайт, где был приобретен билет.

При возникновении трудностей с возвратом билета необходимо написать в чат на официальном сайте Новосибирского автовокзала nskavtovokzal.ru.

Сроки возврата.

Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).

Скачайте Заявление на возврат.


Возврат билетов, купленных в кассе


Возврат билета, приобретенного в кассах Новосибирского автовокзала - Главного, возможен только в том пункте, где ранее вами был приобретен билет. То есть вернуть билет, который вы приобрели на автовокзале, возможно только в кассах автовокзала.

Для возврата билета в кассах необходимо:

  • получить бланк заявления у дежурного администратора;
  • заполнить заявление;
  • поставить на заявлении у дежурного администратора отметку о дате и времени подачи заявления;
  • билет, документ, удостоверяющий личность и заявление с отметкой предъявить в кассу.

Пассажир имеет право на:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5 %;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %.

Оплаченный сервисный сбор и комиссии, установленные на автовокзалах и автостанциях, возврату НЕ подлежат.

При срыве рейса по техническим причинам, отмены рейса по метеоусловиям, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру возвращается полная стоимость билета, за исключением оплаченного сервисного сбора.


Сроки возврата.

В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет юридического, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).

При возврате билета, приобретенного за наличный расчет, возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования пассажира.