ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА
Возврат электронного билета, купленного на сайте Новосибирского автовокзала nskavtovokzal.ru, осуществляется только в Личном кабинете пассажира, в разделе "Мои билеты". В кассах возврат электронного билета не осуществляется.
Обратите внимание, согласно ст. 23 ФЗ от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при возврате электронного билета происходят следующие удержания:
- возврат более чем за 2 часа до отправления - 5%;
- возврат в течение 2 часов до отправления - 15%;
- возврат в течение 3 часов после отправления - 25%.
При возврате денежных средств за электронный билет НЕ подлежат возврату, сервисные сборы и комиссии, установленные на сайте nskavtovokzal.ru.
- сервисный сбор 35,51 рублей, уплаченный при покупке билетов на пригородные маршруты и билетов по льготной цене на межмуниципальные маршруты;
- сервисный сбор 8% от тарифа перевозки, уплаченный при покупке пассажирских и багажных билетов на международные, межрегиональные, межмуниципальные маршруты;
- сервисный сбор 35,51 рублей, уплаченный за предварительную продажу при покупке билетов на международные маршруты
При возврате электронного билета на рейсы из Кемеровской области не подлежит возврату сбор автовокзала Кемеровской области в размере 20 рублей.
По истечении 3 - х часов после отправления транспортного средства возврат денежных средств НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
При отмене рейса, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру, купившему билет на сайте автовокзала nskavtovokzal.ru, возвращается полная стоимость проезда (тариф), провоза ручной клади и багажа, за исключением сервисных сборов и комиссий. При отмене рейса из Кемеровской области не подлежит возврату сбор автовокзала Кемеровской области в размере 20 рублей.
Согласно Статьи 23 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае болезни/несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости. Сервисные сборы возврату не подлежат.
Посадка на рейс начинается за 15 минут до времени отправления, указанного в билете. Во время посадки вернуть электронный билет невозможно. Вы можете вернуть билет по окончанию процесса посадки.
При возникновении трудностей с возвратом электронного билета необходимо написать в чат на официальном сайте Новосибирского автовокзала nskavtovokzal.ru.
Обращаем внимание: Возврат билетов, купленных на сторонних сайтах, на сайте Новосибирского автовокзала nskavtovokzal.ru НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Для возврата такого билета необходимо обратиться к продавцу билета.
Сроки возврата электронного билета, приобретенного на сайте новосибирского автовокзала nskavtovokzal.ru
Возврат денежных средств за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет физического лица, с которого был оплачен проезд, перевоз багажа и провоз ручной клади, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней). После осуществления возврата электронного билета в личном кабинете на сайте nskavtovokzal.ru пассажиру направляется чек возврата на электронный адрес, который пассажир указал при оформлении билета. Чек свидетельствует о том, что денежные средства направлены в ваш банк. Вы можете направить данный чек в чат поддержки вашего банка для уточнения сроков зачисления денежных средств.
ВОЗВРАТ КАССОВОГО БИЛЕТА
Возврат билета, приобретенного в кассе, возможен только в том пункте, где ранее пассажир приобрел билет и в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).
Для возврата билета в кассе необходимо предъявить кассиру:
- оригинал кассового билета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- если приобретали билет по безналичному расчету, то для возврата денежных средств необходимо будет приложить к кассовому аппарату банковскую карту, с которой вы осуществляли оплату билета
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменном обращении в обязательном порядке указываются наименование организации, в которую направляется письменное обращение, адрес, по которому должны быть направлен ответ, должна быть изложена суть заявления и поставлена личная подпись и дата.
В случае возврата билета на обратные рейсы рассмотрение обращения на возврат может происходить в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования пассажира.
Обратите внимание, при возврате кассового билета происходят следующие удержания:
- возврат более чем за 2 часа до отправления - 5%;
- возврат в течение 2 часов до отправления - 15%;
- возврат в течение 3 часов после отправления - 25%.
По истечении 3 - х часов после отправления транспортного средства возврат денежных средств НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
Сервисные сборы и комиссии, установленные на автовокзале и пунктах продаж билетов, возврату НЕ подлежат.
При отмене отправления транспортного средства, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру, купившему билет в кассе, возвращается полная стоимость проезда (тариф), провоза ручной клади и багажа, за исключением оплаченных сервисных сборов и комиссий. При отмене рейса из Кемеровской области не подлежит возврату сбор автовокзала Кемеровской области в размере 20 рублей.
Согласно Статьи 23 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае болезни/несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости. Сервисные сборы и комиссии возврату не подлежат.
Посадка на рейс начинается за 15 минут до времени отправления, указанного в билете. Во время посадки вернуть кассовый билет невозможно. Вы можете вернуть билет по окончанию процесса посадки.
При возникновении трудностей с возвратом кассового билета необходимо обратиться к администратору кассы или по телефону единой справочной: +7(383) 355-99-90 (ежедневно, 08:00-23:00)
Сроки возврата, приобретенного в кассах пунктов продаж билетов на автобусы
При возврате кассового билета, приобретенного за наличный расчет, денежные средства возвращаются в кассе наличными.
При возврате кассового билета, приобретенного за безналичный расчет, денежные средства возвращаются на банковский счет физического лица, с которого был оплачен проезд, провоз багажа, ручной клади, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).