На сайте nskavtovokzal.ru действует оплата через следующий платежные системы:

  • МИР
  • JCB
  • Mastercard
  • VISA

Если оплата одобрена банком, Вы попадете на страницу с информацией о том, что билет оплачен, на указанную при покупке почту придет уведомление с посадочными талонами. Если банк отклонил операцию по оплате, то Вы увидите страницу, содержащую информацию о том, что оплата прошла не успешно. Попробовать оплатить заказ еще раз можно через личный кабинет по кнопке "Оплатить билет".

При возникновении проблем с оплатой заказа на странице банка, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону горячей линии 8 (800) 555-55-50.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Возврат

Возврат электронного билета можно осуществить через личный кабинет пассажира на сайте. Комиссионный сбор возврату не подлежит, даже в случае отмены или задержки рейса.

При возврате пассажиром электронного или распечатанного билета производится следующие удержания:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5%;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %;

Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится. При этом сервисный сбор возврату не подлежит.

При срыве рейса по техническим причинам, отмены рейса по метеоусловиям, задержке отправления транспортного средства более чем на час пассажиру возвращается полная стоимость билета, за исключением сервисного сбора.

Возврат денег по неиспользованному электронному билету осуществляется на расчетный счет, с которого производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ.


    Контактные данные:
    1. Физический адрес: ООО «“Автовокзал - Главный”»: 630010,
      г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 37/2, помещение 3.
      ИНН 5403208018, ОГРН 108543005709, КПП 5401001
    2. Контактный номер телефона + 7 (383) 355 - 99- 90
    3. Адрес электронной почты Администрации сайта для рассмотрения обращений Пользователей и иных лиц, включая оказание технической поддержки пользователей: info@nskavtovokzal.ru