ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА

Возврат электронного билета, купленного на сайте Новосибирского автовокзала - Главного nskavtovokzal.ru, осуществляется только в Личном кабинете пассажира, в разделе "Мои билеты". В кассах возврат электронного билета не осуществляется.

Пассажир имеет право на:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5 %;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %.

НЕ подлежат возврату сервисные сборы и комиссии, установленные на автовокзале, автокассах и автостанциях.

Дополнительно при возврате электронного билета удерживаются 6% сервисного сбора и взимается 2% комиссия за возврат через онлайн сервис.

Через 3 часа после отправления автобуса возврат электронного билета на сайте НЕ производится.

При отмене отправления транспортного средства, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру,  купившему билет на сайте автовокзала nskavtovokzal.ru возвращается полная стоимость проезда, провоза ручной клади и багажа, за исключением оплаченного сервисного сбора (6%), комиссии за возврат через онлайн сервис (2%) и сбора за предварительную продажу на международные рейсы 35 рублей.

Посадка на рейс начинается за 15 минут до времени отправления, указанного в билете. Во время посадки вернуть электронный билет невозможно. Вы можете вернуть билет по окончанию процесса посадки.

При возникновении трудностей с возвратом билета необходимо написать в чат на официальном сайте Новосибирского автовокзала.

Обращаем ваше внимание, возврат билетов, купленных на сторонних сайтах (в электронном или распечатанном виде) на сайте Новосибирского автовокзала не производится. Для возврата такого билета необходимо обратиться на сайт, где был приобретен билет.

Сроки возврата.

Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).

ВОЗВРАТ КАССОВОГО БИЛЕТА


Возврат билета, приобретенного в кассе, возможен только в том пункте, где ранее пассажир приобретал билет. 

Для возврата билета в кассе необходимо:

  • скачать заявление на возврат или получить бланк заявления у дежурного администратора в том пункте, где ранее пассажир приобретал билет;
  • заполнить заявление, поставить дату и личную подпись;
  • поставить на заявлении у дежурного администратора отметку о дате и времени подачи заявления;
  • предъявить в кассу оригинал билета, документ, удостоверяющий личность и заявление для осуществления возврата денежных средств 

Обращаем внимание: В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменном обращении в обязательном порядке указываются наименование организации, в которую направляется письменное обращение, адрес, по которому должны быть направлен ответ, должна быть изложена суть заявления и поставлена личная подпись и дата.


Пассажир имеет право на:

  • возврат более чем за 2 часа до отправления - 5 %;
  • возврат в течение 2 часов до отправления - 15 %;
  • возврат в течение 3 часов после отправления - 25 %.

Оплаченный сервисный сбор и комиссии, установленные на автовокзале и пунктах продаж билетов, возврату НЕ подлежат.

При отмене отправления транспортного средства, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру возвращается полная стоимость билета, за исключением оплаченных сервисных сборов.


Сроки возврата.

В случае приобретения билета по безналичному расчету возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади производится на расчетный счет физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).

В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, осуществляется не позднее чем в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования пассажира.

Единая справочная служба: +7 (383) 355-99-90 (8:00 - 23:00)